Ростов-на-Дону
Контакты
Адрес: 108811, г. Москва, 22-й Километр Киевское шоссе (П. Московский), домовлад. 4, стр. 2, этаж 2, блок Г, подъезд 18, офис 203Г
График работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной
Войти или зарегистрироваться
Горячая линия

+7 (495) 646-11-88

Каталог
Вход на сайт
Каталог
+7 (495) 646-11-88
Вход на сайт

Возврат товара

Возврат товара от юридических лиц: в соответствии с договором и законодательством Российской Федерации.
Возврат товара от физических лиц: в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации. 

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Согласно Закону о защите прав потребителей на продавца возлагается обязанность принять проданный товар надлежащего качества (не брак) обратно и вернуть деньги покупателю исключительно в следующих случаях:
  • Приобретенный товар не подошел покупателю по размеру, габаритам, форме, комплектации, фасону или расцветке.
  • Продавцом не была предоставлена покупателю полная и достоверная информация о приобретаемом товаре на момент продажи.
Возврат или обмен товара можно осуществить в течение 7- дней после продажи, не считая день доставки/получения товара. По вопросам возврата товара необходимо обращаться в офисы нашей компании в любое время в рамках рабочего графика. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Требования к товару при возврате/обмене

Товар не входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки.
  • Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Наличие товарного или кассового чека, либо другого документа, который подтверждает оплату указанного товара.
При отказе покупателя от заказанного товара покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара своими силами и за свой счет. В случае обоснованности претензий клиента мы можем предоставить ему замену в виде аналогичного товара той же стоимости или вернуть деньги. При отказе покупателя от товара продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную покупателем за Товар, за исключением расходов продавца на доставку возвращаемого товара. Для возврата товара покупатель должен заполнить и подписать Заявление на возврат. Мы оставляем за собой право осуществить проверку состояния товара и право мотивированного отказа в приеме возврата. Проверка качества производится на складе ответственным сотрудником. Результат проверки качества отмечается в акте приема-передачи. В случае отказа прописывается причина отказа. 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия в дизайне и в элементах оформления не считаются неисправностью товара. Приемка по комплектности товара и внешнему виду осуществляется покупателем в момент доставки/отгрузки товара, после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат или обмен товара можно осуществить в течение 7 дней после продажи, не считая день доставки/получения товара, при подтверждении наличия недостатка.
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, обменять или возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, при этом стоимость доставки товара покупателю не возмещается.

Приемка товара

Приемка товара по количеству, ассортименту, а также проверка упаковки проводятся Покупателем в момент подписания документов на товар. В случаях, когда обнаруживается повреждение/отсутствие упаковки, несоответствие артикулов в ассортименте товара, недостача/излишки по количеству Товара, то составляется Акт рекламации (для физических лиц) или Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ ТОРГ (для юридических лиц). После составления акт передается продавцу. Одновременно с Актом покупатель направляет продавцу в электронной форме фотографии товара (общий вид, упаковка, место дефекта, серийный номер), который не соответствует комплектности и/или качеству. 

Скрытые заводские дефекты

Если в течение гарантийного срока обнаруживаются скрытые заводские дефекты, то покупателю необходимо обратиться к продавцу / авторизованной сервисной службе.